Недавние испытания шин Pirelli в Муджелло оказались менее удачными, чем ожидалось. Спортивный директор компании, Марио Изола, отметил, что погода сыграла против них: вместо ожидаемых солнечных дней, тесты проходили в условиях дождя и облачности, что затруднило реализацию всех намеченных целей, пишет Дзен-канал "Queen of Motorsport - ваш гид в мире автоспорта".
Неудачные испытания
По словам Изолы, результаты оказались разочаровывающими. "Муджелло — это не только великолепная трасса, но и серьезное испытание для шин. Были бы важны последовательные тесты для определения жёсткости составов," — добавил он. Несмотря на неблагоприятные условия, некоторые данные всё же удалось собрать. Гонщик команды Haas, Эстебан Окон, проехал несколько десятков кругов на модифицированном болиде VF-24 в первый день тестов, в то время как тест-пилот Ferrari, Гуанью Чжоу, смог продемонстрировать свои навыки на сухой трассе во второй день, хотя кругов было меньше, чем планировалось.
Ценные данные и дождевые шины
Невзирая на сложности, опыт оказался полезным для дальнейшей разработки пустых шин на 2026 год. "Нам нужно проанализировать собранные данные в контексте предыдущих тестов, чтобы сделать нужные выводы," — рассказал Изола. Ожидалось, что команды Haas и Ferrari испытают жёсткие составы шин Pirelli, но на практике преобладали промежуточные и дождевые шины. "Хорошей новостью стало то, что мы смогли протестировать дождевые шины в реальных условиях и собрать полезные данные для будущего," — отметил специалист.
Показатели гонщиков
Эстебан Окон начал свои тесты с 40 кругов, показав лучшее время в 1:21.943. Его партнер по команде, Оливер Берман, также численно преуспел, проехав 30 кругов на промежуточных шинах и зафиксировав время 1:34.381, что немного опередило показания гонщика Ferrari, Шарля Леклера. Во второй половине дня погода улучшилась, и Гуанью Чжоу смог продемонстрировать лучший результат среди своих коллег, пробежав круг за 1:22.012.
В следующем месяце Pirelli планирует новые тесты после Гран-при Мексики, где основной фокус будет на мягких шинах, с целью окончательной доработки спецификаций.