Лабубу: современный тренд игрушек

Лабубу: современный тренд игрушек

На горизонте модных трендов появилась удивительная игрушка, известная как Лабубу. Этот яркий персонаж всколыхнул мир детских аксессуаров и стал настоящим культурным феноменом.

Популярность Лабубу

Лабубу уже завоевал популярность в Москве и других регионах России. Модные айдентики с этими монстрами заполнили не только сумки, но и блокноты, воздушные шары – милые забавы для детей и молодежи. А что может быть лучше, чем иметь этого пушистого друга на виду? Теперь Лабубу можно заказать, даже связать вручную, и, конечно же, любители контента об этом персонаже создают рилсы в социальных сетях.

Изначальная концепция и развитие

Создатель Лабубу, Касинг Ланг, родом из Гонконга, но выросший в Нидерландах, вдохновился скандинавским фольклором и мифами. Его первая работа над персонажем началась в 2015 году. С тех пор Лабубу стал популярен после сотрудничества с известным производителем игрушек Pop Mart в 2019 году, что значительно увеличило интерес к игрушкам в виде Лабубу среди коллекционеров.

Мировая волна увлечения

Безумие по Лабубу охватило мир, особенно после того, как популярная звезда Лиса из Blackpink была замечена с ним в 2024 году. Этот момент стал триггером для роста спроса на игрушки в Таиланде и других странах Азии. В магазинах собираются длинные очереди за этой модной игрушкой. Промежуточный отчет Pop Mart за 2024 год удивил всех: продажи линии «Монстры» составили 6,3 миллиарда китайских юаней (приблизительно 870 миллионов долларов США), с ценами на игрушки, варьирующимися от 27 до почти 300 долларов.

Лабубу, который нравится детям и взрослым, предстает в различных цветах и формах, от плюшевых игрушек до виниловых фигурок. Неудивительно, что он продолжает набирать популярность, перевоплощаясь из аксессуара в настоящую иконку стиля.

Источник: Женщина после 50

Лента новостей