Как действовать при выявлении бракованной замороженной продукции

Как действовать при выявлении бракованной замороженной продукции

Что означает брак замороженной продукции?

Выявление брака в замороженной продукции — серьезный повод для беспокойства. Важно знать, какие случаи можно квалифицировать как брак:

  • Пересортировка товаров, когда содержимое коробки не соответствует информации на этикетке.
  • Несоответствие начинки продукции заявленным в описании характеристикам.
  • Наличие дефектов в замороженных товарах, таких как поломанные или слепшиеся экземпляры.
  • Несоответствие внешнего вида готовой продукции заявленным стандартам и технологическим картам.
  • Алгоритм действий при обнаружении проблемы

    При возникновении ситуации с бракованной продукцией необходимо немедленно связаться с менеджером, который курирует вашу компанию. Важно предоставить как можно более полную информацию, чтобы упростить процесс рассмотрения претензии:

  • Сделать четкую фотографию этикетки, на которой видна дата производства товара.
  • Захватить снимок продукции в замороженном состоянии.
  • Если брак проявился после приготовления или разморозки, нужно представить фото готового блюда.
  • При наличии проблем с начинкой или тестом показать продукцию как в разрезе, так и в целом.
  • Если товар имеет признаки разморозки, следует предоставить журнал температурных режимов холодильного оборудования, а также, если есть возможность, видеозапись процесса приемки товара, на которой видно, сколько времени он занял.
  • Ключ к успешному разрешению спора

    Претензия будет рассмотрена только в том случае, если предоставленная информация будет максимально полной и детализированной. Уделив время на сбор всех необходимых доказательств, можно значительно повысить шансы на положительное решение проблемы, сообщает Дзен-канал "ТД ЛФБ".

    Источник: ТД ЛФБ

    Лента новостей