Когда на слуху слово «микрозайм», многие представляют себе лишь неприятные последствия: звонящие коллекторы, угрозы и суды за задержки платежей. Тем не менее, на рынке микрофинансовых организаций (МФО) имеются компании, которые готовы вести диалог с клиентами и предлагают им выход из финансовых трудностей, не прибегая к крайним мерам, сообщает Дзен-канал "SM Юрист".
Что предлагает рынок
Сегодня представлен список из шести МФО, которые относятся к своим заемщикам с пониманием и не спешат подавать иски при первых признаках просрочки. Эти компании показывают, что основой бизнеса может быть забота о клиенте, а не только строгое следование процедурам.
Лояльные игроки на рынке
- МФО «Екапуста»: лидер микрофинансового рынка, offrant (предлагает) займы на простых условиях с быстрой подачей заявки, даже для клиентов с негативной кредитной историей. Компания предпочитает мирное разрешение вопросов, предложив реструктуризацию или скидку до 50% на погашение кредита, вместо того чтобы обращаться в суд.
- МФО «Мани Мен»: одна из первых компаний, использующих автоматизацию для уведомления должников. Вам будет звонить не раздражённый коллектор, а вежливый бот, который предлагает решение проблемы. Команда данной МФО предпочитает максимально долгосрочные отношения с клиентами, предлагая скидки на задолженности.
- МФО «А Деньги»: проект Альфа-Банка, нацеленный на помощь клиентам в непростые времена. Ясные условия, кредитный лимит и возможность льготного погашения делают эту МФО привлекательной для заемщиков.
Уникальные предложения для клиентов
Каждая из представленных МФО имеет свои особенности, делающие их привлекательными для заемщиков:
- «СМС Финанс» предоставляет возможность получать займы под 0% на 7 дней, что обязывает клиентов к вниманию к своим финансовым обязанностям.
- «Заём.ру» возвращает кэшбэк с процентов на карту, что делает каждую заемную операцию более выгодной для клиента.
- «Веббанкир» проявляет гибкость, предлагая частичные погашения и рассрочки, что часто помогает избежать судебных разбирательств.
Каждая из этих микрофинансовых организаций старается не только помочь своим клиентам, но и развивать новые подходы к работе, основанные на уважении и понимании индивидуальных финансовых ситуаций заемщиков.