Житель Облучья поверил в нехитрую байку мошенников и лишился почти 800 тысяч рублей
Потерпевшему позвонил неизвестный, который сообщил, что для продления договора на пользование услугами связи необходимо сообщить код из смс-сообщения, что заявитель и сделал.
Затем жителю Облучья пришло сообщение о том, что был произведен вход на портал Госуслуг и номер телефона по которому необходимо позвонить. Обеспокоенный мужчина позвонил по указанному телефону, на звонок ответила женщина, которая подтвердила информацию, пришедшую в смс и также сообщила, что на него оформлен кредит для этого необходимо связаться с сотрудником банка.
Через 40 минут в мессенджере потерпевший получил сообщение с неизвестного ему номера, в котором говорилось о том, что в целях сохранности денежных средств он должен со своего счета перевести деньги на «безопасный счет».