Перевела все свои накопления мошенникам жительница Биробиджана
В мессенджере 41-летней биробиджанке поступил звонок от неизвестной женщины, которая представилась сотрудником «Водоканала» и сообщила о предстоящей проверке счетчиков. В ответ заявительница продиктовала код, пришедший в SMS.
Далее с ней связался сотрудник портала «Госуслуги» и сообщил, что аккаунт женщины взломан и на её имя мошенники оформляют кредиты. После этого разговор переключился на сотрудника службы безопасности, который, запугав гражданку потерей денежных средств, указал ей перевести их на «безопасный счёт».
Оставаясь на связи со злоумышленником и действуя под его руководством, потерпевшая сняла свои накопления в сумме 110 000 рублей и перевела их бесконтактным способом, приложив телефон к экрану банкомата.
Возбуждено уголовное дело.