Мошенники лишили 81-летнего биробиджанца более 1,8 млн рублей
81-летнему мужчине позвонил "сотрудник Водоканала" и сообщил, что они проводят проверочные работы. К пенсионеру нужно отправить слесаря, а для подтверждения заявки мужчине отправили код, который он назвал.
Позже поступил звонок от "сотрудника портала Госуслуги", который предупредил о передаче данных мошенникам. Ему предложили помощь "работника банка", которая подтвердила угрозу и посоветовала перевести деньги на "безопасный счет", а на следующий день деньги вернутся на его счет обратно. После этого раздался звонок от сотрудника правоохранительных органов, который подтвердил слова сотрудницы банка.
Пожилой человек испугался за свои сбережения и согласился сделать все необходимое. По указанию неизвестной он отправился в банк, снял со своего счета наличные в размере 360 000 рублей, а затем пошел в другой банкомат, где снял 1 550 000 рублей. В другом банкомате он внес 195 000 рублей, а после бесконтактным способом перевел 165 000 рублей. Затем несколькими частями перевел 1 490 000 рублей.