Смерть «Завода имени Лихачёва»

Смерть «Завода имени Лихачёва».

В 1916 году был заложен Завод Автомобильного Московского общества (АМО).

В 1918 году предприятие национализировали. На заводе стали заниматься капитальным ремонтом грузовиков.

1 ноября 1924 года на заводе был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. К 7 ноября их было уже 10. А с марта 1925 года началось серийное производство.

В 1927 году завод возглавил Иван Лихачёв. Он руководил заводом 13 лет. Под его руководством на заводе был организован первый в СССР сборочный автомобильный конвейер.

С 1956 года завод носит имя «Завод имени Лихачёва» (ЗИЛ).

Когда-то он производил грузовики для всей страны. И не только грузовики, но и автобусы, легковушки, спецтехнику, велосипеды и даже холодильники, которые до сих пор можно встретить на некоторых кухнях.

Но с приходом рынка концепция поменялась.

В 1992 года завод был приватизирован и превратился в АМО «Завод имени И.А. Лихачёва».

В 2013 году он прекратил сборку автомобилей. А в 2020 территория была передана под застройку.

ЗИЛа больше нет. Может, это к лучшему?

Ведь теперь на его месте «народное жильё»: студия 18 м всего за 12 млн. рублей!

Можно взять в ипотеку на 20 лет под 28% годовых: платёж будет всего лишь 200 тыс. руб. в месяц.

А что в стране с машинами?

«АвтоВАЗ» жалуется на китайских производителей, вытесняющих его с российского рынка.

Зато у нас есть китайские автомобили HAVAL и CHANGAN, а также грузовики FAW и SHACMAN.

Подписывайтесь на РТФ

#как_разлагалась_сталь

Источник: Telegram-канал "РТФ Российский Трудовой Фронт (РОТ ФРОНТ)", репост Набат

Это интересно

Топ

Лента новостей