T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису (12+)

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису (12+)

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису (12+)

Мобильный оператор Т2 запустил сервис для цифрового брендирования торговых точек – ТАР (trade and photobinding). Новый продукт позволяет внедрять фирменный стиль в партнерские магазины в формате AR-визуализации. Это уменьшает время согласований и увеличивает производительность команды на стороне Т2 в 3,5 раза. TAP ускорил запуск брендирования до 4 раз, усилил прозрачность аналитики и контроль процесса. Проект реализован совместно с агентством «Вай-нот», одним из ведущих российских digital-партнеров.

ПОДРОБНЕЕ ЖМИ

Подпишись в MAX | Прислать новость

Источник: Telegram-канал "РИА Биробиджан"

Топ

Лента новостей