Мошенники продолжают обманывать жителей Еврейской автономной области от имени сотрудников «Водоканала»
В дежурную часть обратился 70-летний житель села Ленинское, который рассказал, что в мессенджере ему поступил звонок, причем на экране телефона отобразился абонент под именем «ГорВодоКанал». Собеседница представилась работником указанной организации и сообщила, что в квартире гражданина, при этом указав его домашний адрес, произошла протечка воды, и чтобы поставить его в очередь на проверку, необходимо продиктовать ей код из смс.
Заявитель продиктовал поступивший на телефон код, думая, что это номер очереди. Через минуту позвонил мужчина и заявил, что личные сбережения необходимо снять и перевести на «безопасный счёт». Поверив всему, что ему говорит лжесотрудник, пожилой человек поехал в Биробиджан, снял свои накопления в сумме 350 000 рублей и при помощи бесконтактной оплаты, используя свой мобильный телефон, внес денежные средства в банкомат.
Затем незнакомец запросил еще 350 000 тысяч, но осуществить перевод пенсионер не смог, так как на его банковском счете установлен лимит на снятие денежных средств.
В настоящий момент по данному факту проводится проверка. Полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий на установление злоумышленников.
Обязательно предупредите о подобных случаях мошенничества своих родственников, особенно пожилых людей. Защитите себя и своих близких от обмана!
#Вбезопасности
#ПолицияЕАО