Депутат Госдумы Алексей Корниенко недавно получил ответ Минпромторга на запрос об утилизационном сборе. И все бы хорошо, но, простите за каламбур, ответов в этом ответе недоставало.
Поэтому Корниенко решил напомнить Алиханову, что вообще-то еще вот о чем спрашивал:
количество автомобилей, ввезенных в Россию за последние три года физическими и юридическими лицами с указанием размера собранных таможенных платежей и утилизационного сбора по каждому пороговому значению ранее утвержденного (действующего) утилизационного сбора;количество заводов по утилизации автомобилей в Российской Федерации, а также статистика утилизации;
информация о том, как количество лошадиных сил автомобиля (критерий размера утилизационного сбора) влияет на процесс утилизации данного автомобиля.
Ехидное.
Мы вообще на пару вопросов можем ответить депутату Корниенко и сами: нет никаких заводов и никак количество «лошадей» на утильсбор не влияет. Но сказать так — это признать, что весь этот утильсбор являет собою просто еще один «сравнительно честный способ отъема денег у населения».
Фактически тему утилизационного сбора поднимают депутаты, которые работают непосредственно «на земле», близко к избирателю. И которые понимают общественные настроения и нужды. Будет просто интересно поглядеть, как народ будет голосовать за тех, кто поднял в свое время увеличил пенсионный возраст, поднял НДС, поднял утильсбор, сделал еще массу вредительских вещей.
Да, можно сказать, что «комми к выборам готовятся» — о, этот вечный вой лоялистов с поганых болот. Ну, да. Готовятся. Все. Каждый по-своему, хаха.









































