Биробиджанец лишился более миллиона рублей после разговора с мошенниками
22 -летнему биробиджанцу позвонил сотрудник «Социального фонда» и сообщил о необходимости обновить данные трудового стажа. После предоставления номера СНИЛС потерпевший стал получать уведомления с портала «Госуслуги», в одном из которых был указан номер «горячей линии».
Позвонив по нему, он связался с представителем сотрудника Банка России. Далее под предлогом «повышения кредитного потенциала» злоумышленники убедили гражданина оформлять кредиты в нескольких банках, а затем переводить их на «безопасный счет» по указанным реквизитам. Почти два месяца потерпевший выполнял указания мошенников, оформив кредиты на общую сумму 1 056 000 рублей.
Когда один из банков заблокировал личный кабинет из-за подозрительных операций, аферисты потребовали прийти в отделение с родственником, якобы для разблокировки, назвав причину перевода «свадьба родственницы». Вскоре связь с мошенниками прервалась.