Платформа обратной связи помогает жителям ЕАО решать проблемы

Платформа обратной связи помогает жителям ЕАО решать проблемы

Платформа обратной связи помогает жителям ЕАО решать проблемы

В 2019 году в России на базе портала «Госуслуги» (12+) был запущен сервис «Платформа обратной связи». Этот инструмент помогает гражданам оперативно сообщать о проблемах органам местного самоуправления. Жители ЕАО активно используют платформу, чтобы улучшать качество жизни в регионе.

Платформа обратной связи позволяет донести до исполнительных органов власти те проблемы, с которыми сталкивается население. Это и ямы на дорогах, и отсутствие уличного освещения, и заминки с медицинским обслуживанием, вывозом мусора и т.д.

Подать обращение можно несколькими способами:

через портал «Госуслуги» (12+);

в мобильном приложении ПОС;

на официальном сайте «Платформа обратной связи»;

или оставив комментарий в официальном пабликеответственного ведомства.

Отметим, с 2020 года жители ЕАО воспользовались возможностями ПОС уже более 10 тыс. раз.

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ Биробиджан"

Топ

Лента новостей