T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ (12+)

7 июля 2025, 17:06

T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ (12+)

Мобильный оператор T2 отказывается от интерактивного голосового меню (IVR) в пользу сервисного голосового ассистента. Он работает на базе собственной диалоговой системы T2, которая также управляет чат-ботом Миа в мобильном приложении и на сайте. Сейчас она масштабирована на обслуживание звонков во всех регионах T2. Голосовой ассистент на базе ИИ сокращает среднее время решения вопроса в два раза.

ПОДРОБНЕЕ ЖМИ

Все НОВОСТИ ЕАО в одном месте (жми) | Прислать новость

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Birobidzhan-news.ru