Перевёл все свои сбережения мошенникам житель ЕАО
Потерпевшему из села Унгун ЕАО поступил звонок от неизвестного лица, который представился сотрудником маркетплейса. Звонивший сообщил, что заявителю положен подарок, и для его получения необходимо продиктовать код из смс. Доверившись мошеннику, мужчина выполнил указание.
Вскоре последовал новый звонок — на этот раз от человека, назвавшегося сотрудником портала «Госуслуги». Он заявил, что в личном кабинете зафиксированы подозрительные операции. Затем потерпевшему позвонил якобы сотрудник Центробанка и сообщил, что на него и его супругу пытаются оформить кредиты, но «благодаря бдительности сотрудников» их удалось заблокировать.
Далее мошенники, действуя по отработанной схеме, вышли на связь от имени «сотрудника прокуратуры», который подтвердил информацию о «попытках мошенничества» и убедил мужчину, что для защиты средств необходимо перевести все сбережения на «безопасные счета».
Поддавшись давлению, местный житель вместе с сыном отправился в Биробиджан, где снял свои накопления в размере 1 700 000 рублей и частями перевёл их на 4 счёта по указанным злоумышленниками реквизитам.
Возбуждено уголовное дело.