Что делать, если банк нарушил ваши права
Что делать, если банк нарушил ваши права
Случается, что банки допускают ошибки, например, при списании средств с карты или предоставлении услуг, которые вам не нужны. Однако не стоит отчаиваться. Эксперты из Банка России по ЕАО рассказали о правилах, которые помогут вам защитить свои права.
1Соберите доказательства. Если заметили подозрительные списания, сохраните выписки по счету, скриншоты приложений и любые другие подтверждения.
2 Первый шаг это контакт с самим банком. Напишите жалобу через официальный сайт, мобильное приложение или лично в офисе. Не забудьте составить претензию в двух экземплярах и получить отметку о приеме.
3 Ожидайте ответа. Банк обязан ответить в течение 15 рабочих дней. Также банк может запросить дополнительные документы, в этом случае срок может увеличиться до 25 дней.
4 Если банк не ответил вовремя или дал неудовлетворительный ответ, обратитесь в контролирующие инстанции, такие как Банк России. (12+) Для получения консультации можно воспользоваться чатом приложения ЦБ Онлайн (12+) или позвонить на горячую линию: 8-800-300-30-00.
спасибо за информацию