Что делать, если банк нарушил ваши права

01.06.2025, 17:06
Читать на сайте Birobidzhan-news.ru

Что делать, если банк нарушил ваши права

Случается, что банки допускают ошибки, например, при списании средств с карты или предоставлении услуг, которые вам не нужны. Однако не стоит отчаиваться. Эксперты из Банка России по ЕАО рассказали о правилах, которые помогут вам защитить свои права.

1Соберите доказательства. Если заметили подозрительные списания, сохраните выписки по счету, скриншоты приложений и любые другие подтверждения.

2 Первый шаг это контакт с самим банком. Напишите жалобу через официальный сайт, мобильное приложение или лично в офисе. Не забудьте составить претензию в двух экземплярах и получить отметку о приеме.

3 Ожидайте ответа. Банк обязан ответить в течение 15 рабочих дней. Также банк может запросить дополнительные документы, в этом случае срок может увеличиться до 25 дней.

4 Если банк не ответил вовремя или дал неудовлетворительный ответ, обратитесь в контролирующие инстанции, такие как Банк России. (12+) Для получения консультации можно воспользоваться чатом приложения ЦБ Онлайн (12+) или позвонить на горячую линию: 8-800-300-30-00.

спасибо за информацию

livebir (VK*) livebir (OK*)


Больше новостей на Birobidzhan-news.ru