Жительница Биробиджана перевела аферистам свыше 218 тысяч рублей
Потерпевшей в мессенджере поступил звонок с неизвестного абонентского номера, телефонный собеседник представился сотрудником «Водоканала» и сообщил, что будет производиться замена счетчиков. Для подтверждения заявки необходимо назвать код, пришедший в смс-сообщении. Ничего, не заподозрив, женщина продиктовала комбинацию цифр.
После поступил новый звонок от представителя портала «Госуслуги», который сказал, что ранее гражданке звонили мошенники и в связи с этим ее денежные средства в опасности и их необходимо перевести на «безопасный счет», на что женщина ответила согласием и по указанию звонившего отправилась в банк, сняла деньги и при помощи бесконтактной оплаты перевела на продиктованный счет. Сразу после этого связь прервалась и женщина поняла, что стала жертвой мошенников.