Жительница Биробиджана, доверившись лжесотруднику коммунальной службы, лишилась почти 2 млн рублей
74-летняя жительница Биробиджана рассказала полицейским о телефонном звонке, поступившим ей от якобы сотрудника «Водоканала», который сообщил о предстоящей замене счетчиков на воду. Чтобы подтвердить заявку он попросил гражданку назвать код из смс. Пенсионерка назвала требуемое.
Сразу после этого в мессенджере поступил новый звонок, собеседница представилась работником банка. Незнакомка рекомендовала перевести все личные сбережения на «безопасный счет».
Пенсионерка направилась в банк сняла 1 000 000 рублей и по указанию телефонной собеседницы установила приложение для бесконтактного перевода, при помощи которого внесла вышеуказанную сумму на так называемый «безопасный счет».
Затем по указанию мошенников сняла
458 280
и
464 580 рублей
и перевела их на указанный незнакомкой счет. Общая сумма, причиненного злоумышленниками ущерба составила 1 922 860 рублей.
Следователем МО МВД России «Биробиджанский» возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание подозреваемых в совершении данного преступления.
#ПолицияЕАО
#Вбезопасности