Житель Биробиджана поверил звонку из «Водоканала» и лишился более 1,8 млн рублей
В полицию Биробиджана обратился местный житель 1944 года рождения с заявлением о хищении у него 1 850 000 рублей. Потерпевший рассказал, что в мессенджере ему позвонил мужчина и представился сотрудником Водоканала и сообщил, что они проводят проверочные работы и к пожилому человеку направят слесаря, они обсудили время, а для подтверждения заявки пенсионеру отправили код, который он назвал и звонок прекратился.
Далее на связь вышла якобы представитель банка, она сказала, что данные клиента теперь известны злоумышленникам, в связи с этим необходимо срочно снять со своих счетов и перевести их на «безопасный счет». Затем позвонил якобы сотрудник правоохранительных органов и подтвердил слова сотрудницы банка.
По указанию неизвестных он оправился в банк, снял со своего счета наличные в размере 360 000 рублей, а затем пошел в другой банкомат, где снял 1 550 000 рублей, в другом банкомате он внес 195 000 рублей, а после бесконтактным способом перевел 165 тысяч рублей, потом несколькими частями перевел 1 490 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество».
В настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий на установление злоумышленников.
Полицейские Биробиджана призывают граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.Не доверяйте звонившим по телефону гражданам, кем бы они не представлялись! Злоумышленники осуществляют звонки посредством сотовой связи и мессенджеров.
#Вбезопасности
#ПолицияЕАО